Лечение кариеса в Новосибирске

Терапевтическая стоматология - лечение кариеса

Среди множества услуг, предоставляемых стоматологами, центральное место занимает лечение кариеса, так как это заболевание чаще всего становится причиной дальнейших осложнений.

Кариесом (с латыни переводится как «гниение») называют стоматологическое заболевание, приводящее к разложению зубной поверхности и образованию кариозных полостей. Сначала разрушаются твердые ткани зуба. Постепенно воспалительные процессы распространяются на мягкие ткани (пульпу).

При обнаружение малейших признаков кариеса следует незамедлительно начинать лечение, чтобы избежать разрушения и потери зубов, а также развития пульпита, периодонтита и других осложнений.

Почему стоит обратиться в нашу клинику?

Клиника «Актуальная стоматология» предлагает профессиональное лечение кариеса жителям и гостям Новосибирска. В своей работе наши специалисты используют оборудование, отвечающее последним достижениям науки и техники.

Если вы обнаружили мельчайшие следы кариеса, у вас часто появляются болевые ощущения или дискомфорт в ротовой полости, ваши десна отекают или кровоточат, не мешкайте, приходите в «Актуальную стоматологию». Мы избавим вас от проблемы и предотвратим развитие других стоматологических заболеваний.

Лечение кариеса в нашей клинике включает широкий спектр услуг:

• - предварительный осмотр;
  • - процедуры, устраняющие повреждение зубов;
  • - установку пломб;
  • - косметическую реставрацию зубов;
  • - подготовительные работы перед протезированием;
  • - проведение микропротезирования;
  • - установку виниров.

Обратившись к нам, вы не пожалеете.

«Актуальная стоматология» при лечении кариеса предлагает:

Лечение кариеса, Актуальная стоматология, Новосибирск

• - индивидуальный подход – мы учитываем состояние зубов, общее состояние пациента и его пожелания;
  • - высокий уровень обслуживания, направленный на обеспечение максимального комфорта для клиентов – мы используем анестезирующие препараты последнего поколения, что гарантирует безболезненность процедуры;
  • - максимальное сохранение естественной зубной архитектуры;
  • - высококачественные материалы;
  • - безопасность – мы гарантируем своим пациентам полную защиту (у нас действуют программы «Анти-гепатит В» и «Анти-СПИД»;
  • - гибкость – мы обслуживаем частных и корпоративных клиентов (возможны как разовые услуги, так и долгосрочное сотрудничество);
  • - разнообразные скидки.

Причины кариеса

Известно 3 основные причины, способствующие развитию кариеса:

• - недостаточная гигиена ротовой полости, приводящая к развитию бактерий;
  • - чрезмерное употребление сахарсодержащих продуктов;
  • - наследственная предрасположенность.

Также существует несколько факторов, провоцирующих разрушение эмали:

• - ослабление иммунной системы;
  • - эндокринные заболевания;
  • - наличие зубного камня и налета;
  • - изменение состава и свойств слюны;
  • - скученность зубов;
  • - аномалии прикуса;
  • - присутствие в ротовой полости брекетов или протезов;
  • - беременность;
  • - стрессовое состояние.

Стадии развития кариеса и особенности их лечения

Известно 4 стадии кариеса:

• - белого или темного пятна – на эмали появляются белые или темные пятна (они могут продолжительное время оставаться без изменений), сигнализирующие о дефиците кальция;
  • - поверхностная – патологический процесс захватывает зубную эмаль, зуб начинает реагировать на холодное и горячее;
  • - средняя – повреждается не только эмаль, но и поверхностные слои дентина, чувствительность проявляется не только на холодное и горячее, но и на сладкое;
  • - глубокая – разрушению подвергаются эмаль и все слои дентина, человек испытывает невыносимую боль.

Особенности лечения кариеса, Актуальная стоматология, Новосибирск

Если не лечить кариес, то он перейдет в осложненную форму, к которой принадлежат пульпиты и периодонтиты. При пульпите воспаляется пульпа зуба, а при периодонтите – патология выходит за пределы зуба, образуются гранулемы и свищи.

Лечение кариеса на стадии пятна в основном предполагает реминерализацию – насыщение зубной ткани кальцием и фтором. С этой целью на зубы наносят специальный гель или мусс.

Для лечения поверхностного кариеса на поврежденный зуб устанавливают пломбу. Средний кариес лечится тоже пломбированием, но, помимо пломбы, понадобятся лекарства (антисептики, абразивы, кислоты).

Избавиться от глубокого кариеса довольно тяжело. Сначала стоматолог просверливает зуб, удаляя поврежденные участки. Затем он устанавливает прокладки (изолирующую и лечебную) и пломбу.

Лечение кариеса, перешедшего в осложненную форму, потребует много времени, усилий и денежных затрат. Поэтому не стоит запускать болезнь.

Алгоритм лечения

Лечение кариеса состоит из нескольких этапов:

• - подготовка ротовой полости – удаление зубного камня или налета;
  • - обезболивание – используется местная анестезия;
  • - препарирование – очищают кариозную полость от разрушенных тканей и обрабатывают ее антисептиками, чтобы уничтожить бактерий;
  • - формирование полости – придают ей конфигурацию, способствующую удержанию пломбы, при необходимости обрабатывают кислотой и адгезивом для лучшей фиксации;
  • - наложение изолирующей или лечебной прокладки (при глубоком кариесе) – они оказывают противовоспалительное действие на пульпу и защищают ее от токсического действия пломбировочного материала;
  • - пломбирование – подбирают цвет пломбировочного материала, изолируют полость от слюны с помощью коффердама и устанавливают пломбу;
  • - финишная обработка – пломбу корректируют, чтобы она соответствовала привкусу, шлифуют и полируют.

Профилактические меры

Чтобы предотвратить лечение кариеса, необходимо соблюдать несколько правил:

• - ежедневно (утром и вечером) чистить зубы, процедура должна занимать не меньше трех минут;
  • - каждые полгода проходить профилактические осмотры у стоматолога, чтобы своевременно обнаружить малейшие повреждения эмали;
  • - периодически производить профессиональную чистку зубов;
  • - увеличить в рационе количество овощей и фруктов, чтобы обеспечить организм необходимыми витаминами и минеральными веществами;
  • - ограничить потребление сладостей и газированных напитков;
  • - «забыть» о вредных привычках.

Цены на лечение кариеса в Новосибирске

Первичный прием врача стоматолога-терапевта

350,00р.

Лечение среднего кариеса  (стерильный набор, пломба светового отверждения (нанокомпозит) входит в стоимость лечения)