Консультирование и диагностика

Здравствуйте дорогие гости!

Проходите, пожалуйста. Располагайтесь:-). ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ как ДОМА. Чай, музыка... Атмосфера тепла и душевности, пусть Вам будет уютно. Мы рады приветствовать Вас в нашей клинике!

Вы пришли первый раз? Вас встретит заботливый администратор, который уточнит Ваш запрос и любезно ответит на все интересующие  вопросы,  проводит к врачу-стоматологу на первичную консультацию.

В процессе консультации врач-стоматолог проведет осмотр полости рта, направит на диагностику при необходимости, составит рекомендации по уходу за зубами, учитывая Ваши индивидуальные особенности.  Специалисты, работающие в нашей клинике отличаются чутким и внимательным отношением к пациентам.

Желаете получить профилактический осмотр? Есть подозрение на стоматологическое  заболевание? Не устраивает цвет, форма или отсутствие зубов? Имеются хронические заболевания полости рта? Предрасположенность к стоматологическим заболеваниям?

Это замечательно, что Вас волнуют вопросы вашего здоровья. Для нас важно, что Вы обратились именно в клинику "Актуальная Стоматология", и мы сделаем все чтобы приятно Вас порадовать.

Мы предлагаем Вам:

•    Качественный первичный осмотр и консультация;

• Современные методы обследования широкого спектра (электрометрические, рентгенологическое, лабораторные, томография);

•    Составление плана лечения в соответствии с поставленным диагнозом.

Марина
Хочу выразить благодарность замечательному психологу - Фоменко Наталье Викторовне! Работает на высоком уровне, к каждой проблеме находит особый подход..