Профилактика и гигиена

Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

Генрих Гейне

уСостояние здоровья
–  важный показатель нашего отношения к своему организму. Здоровье неразрывно связано с образом жизни, сферой деятельности, психофизиологическими особенностями, условиями труда и отдыха. Забота о себе, выполнение гигиенических процедур, соблюдение определенных полезных советов является профилактикой различных заболеваний. Гигиена полости рта – важнейшее условие профилактики стоматологических заболеваний.

Красивая улыбка, легкость и уверенность в общении, ощущение личного комфорта и благополучия во многом зависят от состояния Ваших зубов.

К основным средствам гигиены относятся зубные щетки и зубные пасты. К дополнительным — зубные нити, зубочистки, гидромассажеры, межзубные стимуляторы и зубные эликсиры.

Мы рады предложить Вам  услуги по индивидуальной гигиене и профилактике полости рта, чтобы Вы чувствовали себя счастливыми и здоровыми!

Услуги:

консультирование по индивидуальной гигиене (выбор зубной пасты, зубной щетки, дополнительных средств);

• удаление зубных отложений, в том числе зубного камня;

• отбеливание зубов;

• полировка зубов и пломб;

• подбор средств для профилактики стоматологических заболеваний.

Профессиональная профилактика стоматологических заболеваний — система лечебно-профилактических мероприятий, выполняемых в условиях стоматологической клиники, направленная на профилактику возникновения и прогрессирования заболеваний полости рта.

Профилактика пародонтита, кариеса и других заболеваний, как правило, предусматривает определенные методы в зависимости от возрастного периода жизни.

Обратившись в «Актуальную Стоматологию» Вы получите:

• своевременную всестороннюю стоматологическую помощь на высоком уровне;

• чуткое и внимательное отношение со стороны персонала;

• ответы на интересующие Вас вопросы в сфере здоровья зубов.

Врачи-стоматологи нашей клиники с удовольствием позаботятся о здоровье и красоте ваших зубов.

Ваше здоровье актуально всегда!

Анна Шкурина
Уже не в первый раз я посетила уникальное и чудное место под названием "Актуальная стоматология", не могу не поделиться впечатлением...
Марина
Хочу выразить благодарность замечательному психологу - Фоменко Наталье Викторовне! Работает на высоком уровне, к каждой проблеме находит особый подход..