Виниры на зубы

Виниры представляют собой пластинки, изготовленные из фарфора или керамики. Их приклеивают на переднюю поверхность зуба. Пластинки существуют разной толщины, в пределах 0,5-0,7 миллиметров. Снаружи виниры покрывают зубы полностью, а внутренняя сторона остается незакрытой.

Преимущества виниров:

Идеальная улыбка с винирами

• такие пластинки даже после долгого пребывания во рту не покрываются пятнами. Керамическая поверхность винира непроницаема и гладка, поэтому на ней не образуются пятна, в том числе, и после употребления в пищу продуктов с красящими свойствами, например, чая или кофе;
  •
  • виниры смотрятся весьма эффектно, придавая зубам эстетичный вид. Они полностью прозрачны, поэтому особых отличий от натуральных практически нет.

Когда желательно установить на зубы виниры:

1. изменение цвета эмали, которое не поддается классическому отбеливанию зубов. Оно проявляется по нескольким причинам:
      • цвет зубной эмали может измениться после удаления нерва;
      • тетрациклиновые зубы;
      • имеются промежутки между рядом стоящими зубами;
      • наличие дефектов на поверхности эмали и изменение формы;
      • флюороз;

Виниры на зубах

1. дефекты поверхности и формы зуба;
  2. высокая стираемость эмали;
  3. сколы;
  4. неправильно повёрнутые зубы;
  5. наличие пломб, отличающихся по оттенку;
  6. для выравнивания прикуса, когда из зубного ряда выступают отдельные зубы.

Бывают ситуации, когда не желательно устанавливать виниры на зубы:

1. заболевания десен, полости рта, некоторые зубные патологии, когда на лицо серьезный кариес, сколы или наличие большой пломбы. В этих случаях установка пластин на зубы не желательна, так как их твердые ткани уже изменились, а виниры прочность зубу не добавят. Лучше всего для восстановления прикуса поставить коронку металлокерамическую;
  2. имеются не до конца прорезавшиеся зубы;
  3. прямой прикус;
  4. бруксизм – привычка скрежетать или сильно сжимать зубы. Пластины в таком случае на зубах долго не простоят;
  5. ослабленная зубная эмаль. Установка виниров производится исключительно на плотную эмаль зуба.

Если ее толщины недостаточно, то высокую прочность зубу нельзя гарантировать.

Установка винировых пластин

Виниры устанавливают на зубы за несколько посещений стоматологического кабинета:

1. сначала стоматолог готовит зубы, снимает их слепок, выбирает оттенок будущей пластины, устанавливает временную конструкцию;
  2. при втором визите уже ставятся виниры. Происходит это через пару недель после первого посещения стоматологии. За это время зубные техники изготавливают индивидуальные пластины.

Как ухаживать за винирами

Как одевается винир на зуб При качественном правильном уходе прозрачные пластины во рту служат десятилетиями, сохраняя естественный внешний вид, благодаря чему человек чувствует себя уверенно и легко. 2 раза в день, не снимая винира, следует чистить зубы, а также пользоваться зубной нитью. Это нужно, чтобы предотвратить появление кариеса в местах, не защищенных пластинами.

Виниры - долговечные конструкции, однако не рекомендуется после их установки грызть ногти, есть семечки и орехи. Пластина может лопнуть или сместиться, причиняя боль. Лучше не пить много кофе, красного вина, чая, не есть красящие зубную эмаль продукты.

Цены на виниры в Новосибирске

Изготовление винира прямым методом

Винир «Emax»

Юлия