Хирургическое удаление зубов

Удаление зубов – процедура, предполагающая хирургическое вмешательство. Проводят ее только при наличии соответствующих показаний.

Хирургическое удаление зубов, Актуальная стоматология, Новосибирск

Когда необходимо удалить зуб?

В число показаний к удалению зубов принадлежат:

• - сильное повреждение зубной коронки, которое невозможно реставрировать;
  • - развитие периодонтита или гнойного воспаления;
  • - образование абсцесса или флегмоны;
  • - подвижность зубов;
  • - травмирование, вызвавшее перелом зубного корня;
  • - запущенный пародонтит, ставший причиной нарушения целостности челюсти;
  • - ортодонтическое или ортопедическое лечение для устранения зубочелюстных аномалий;
  • - неправильное расположение зубов, из-за чего образуются ретинированные и полуретинированные зубы;
  • - отсутствие свободного места, затрудняющее прорезывание зубов.

Особенности зубов мудрости

Удаление зубов, Актуальная стоматология, Новосибирск

Зубы мудрости – такое название получили зубы, которые вырастают у человека после 18 лет. Нередко их именуют третьими молярами или восьмерками (из-за положения, которые они занимают).

Зубы мудрости не выполняют никаких функций и в большинстве случаев оказываются ретинированными (непрорезавшимися) или полуретинированными (частично прорезавшимися). При этом их нередко закрывает кость или ткань десна, что вместе с осложненным доступом существенно затрудняет процедуру удаления зуба.

Показания и противопоказания к удалению восьмерок

К удалению зуба мудрости прибегают, если:

• - моляр занимает неправильное положение в зубном ряду, что приводит к травмированию слизистой оболочки;
  • - зуб вызывает травмирование мягких тканей, провоцируя патологические процессы;
  • - недостает места для прорезывания;
  • - имеется скученность зубов;
  • - восьмерка» располагается горизонтально;
  • - в пульпе или периодонте началось воспаление и устранить его невозможно из-за сильно изогнутых зубных корней.

Противопоказано удаление зуба при:

• - острых и инфекционных заболеваниях;
  • - приеме лекарств, понижающих свертывающие свойства крови;
  • - менструациях;
  • - беременности (исключение – гнойные воспаления, флюс).

Людям, страдающим гемофилией удаление зуба производят в стационарных условиях.

Не рекомендуется удалять третий моляр, если он правильно растет или располагается последним в зубной дуге, чтобы можно было на него установить протез.

Подготовительные процедуры

Перед тем, как приступить к удалению зуба, необходимо:

• - сделать рентген, чтобы установить количество и расположение корней, выяснить проходимость каналов (особенно необходим рентгеновский снимок при удалении зубов мудрости);
  • - определить наличие у пациента аллергии к лекарствам;
  • - выявить присутствие инфекционных и соматических заболеваний;
  • - измерить артериальное давление;
  • - подобрать подходящий анестетик;
  • - провести обезболивание.

Подготовка перед удалением зуба, Актуальная стоматология, НовосибирскВ «Актуальной стоматологии» особое внимание уделяется комфорту пациентов. При удалении зубов мы используем анестетики, принадлежащие к последнему поколению. Они полностью исключают боль и неприятные ощущения, позволяют расслабиться и отдохнуть.

Как проходит хирургическое удаление?

Удаление зубов в нашей клинике производится поэтапно:

• - десну отслаивают, чтобы минимизировать ее травмирование;
  • - зуб удаляют специальными щипцами (если коронка ломается, то для извлечения корней используют элеваторы);
  • - делают кюретаж лунки, чтобы удалить костные обломки и обеспечить образование кровяного сгустка, защищающего от инфекции и способствующего регенерации тканей.

Удаление зуба может осуществляться путем:

• - люксации (качания) – используется при удалении зубов, обладающих несколькими корнями;
  • - ротации (делают поворот вокруг оси) – применяется при удалении зубов с одним корнем.

Методика удаления зубов мудрости, расположенных на верхней челюсти, в Новосибирске аналогична вышеописанной. Удаление зубов мудрости на нижней челюсти затруднительно, так как нижняя челюсть более плотная, а зубы, растущие на ней, обладают большим количеством искривленных корней. В случае сложного удаления зуба (если восьмерка скрыта десной), разрезают десну, зуб разрушают с помощью специальных инструментов и извлекают частями.

В «Актуальной стоматологии» работают специалисты, досконально изучившие все методики удаления зубов и обладающие многолетним опытом. Они являются профессионалами в своем деле и искренне переживают за своих пациентов, находя к каждому индивидуальный подход.

При удалении зубов наши специалисты используют современное оборудование, что гарантирует отсутствие боли и высокое качество.

Возможные осложнения

В некоторых случаях удаление зуба может привести к нежелательным последствиям. Чаще всего наблюдается повышение температуры тела, сопровождающее воспалительный процесс. Если температура не спала в течение суток, то нужно обратиться к стоматологу, чтобы он назначил антибиотики.

Болевые ощущения после удаления зуба являются вполне обычным явлением. Но при нормальных условиях они должны постепенно ослабляться. Если же боль, наоборот, усиливается, то она свидетельствует о патологии и необходимости посетить стоматологию.

При несоблюдении рекомендаций врача относительно ухода за лункой может не образоваться кровяной сгусток, что приводит к инфицированию и развитию альвеолита, способного вызвать некроз тканей.

Иногда врач при удалении зуба повреждает нервные окончания, из-за чего пациент на несколько дней или недель теряет чувствительность в определенном участке лица. Также из-за некомпетентности хирурга возможны повреждение близлежащих зубов или протезов, вывих или перелом челюсти. Но в «Актуальной стоматологии» благодаря огромному опыту врачей возможность ошибок при удалении зуба, а следовательно, риск осложнений сводится к нулю.

Цены на хирургическое удаление зубов в Новосибирске

Удаление зуба простое

Удаление зуба сложное

Сложное удаление восьмого зуба (ретинированный, дистопированный)

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.

НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ!

Стас
Друзья, мне уже 30 и зубы я лечил в своей жизни тоже раз 30 :) Говорю вам честно и искренне: АС - лучшая стоматологическая клиника на свете! Вырывали ..
Александр
"ИнтелСиб"