Пульпит зуба и его лечение

Пульпит - это конечная стадия кариеса, при которой воспаление затрагивает внутреннюю часть зуба, где проходят сосуды и нервы. Пульпа очень чувствительна к любому воздействию, а потому это заболевание сопровождается сильными болями, а также повышенной зубной чувствительностью к горячей, холодной, острой пище. Здесь уже мало кто откладывает визит в стоматологическую клинику.

Пульпит и его лечение в стоматологической клиникеЛечение пульпита в Новосибирске - это серьезная эндодонтическая процедура, к которой наша стоматологическая клиника относится серьезно. Как правило, воспаленную пульпу приходится удалять, сохранить сосудисто-нервный пучок удается крайне редко. Сначала специалист полностью обезболивает проблемный зуб и изолирует его от остальных с помощью резиновой занавески – коффердама. Следующий этап – удаление воспаленной пульпы и полная очистка зубного канала, а также его расширение. Если хоть малейший участок воспаленных тканей останется внутри, разрушение зуба продолжится и под пломбой. После удаления пульпы и очистки канала производится его заполнение пломбировочным материалом, и на последнем этапе разрушенные воспалением ткани зуба закрываются пломбой или коронкой.

Пульпит зубов бывает хронический и острый (с острой болью) - оба типа воспаления успешно лечит стоматологическая клиника "Актуальная стоматология".

Ежегодно лечение пульпита совершенствуется. Меняются методы лечения и инструменты, меняется пломбировочный материал. Работы внутри зуба становятся менее болезненными и дискомфортными, а тщательный контроль с помощью рентгеновских снимков позволяет эффективно предотвращать осложнения пульпита. Полноценное обезболивание сегодня позволяет совершенно без боли работать с воспаленной пульпой, хотя еще несколько лет назад лечение было достаточно болезненным.

Сегодня лечение и профилактика пульпита – это одно из важнейших наших направлений. К сожалению, большинство людей обращается к врачу стоматологу лишь после развития острого пульпита, лечение в этом случае, как правило, заключается именно в удалении воспаленных тканей, пульпы. Между тем, если вовремя выявлять и лечить основную причину развития пульпита – кариозный процесс, можно избежать удаления зубного нерва, равно как и сильного разрушения зуба. Помните, сегодня лечение зубов безболезненно, не стоит ждать, пока заболевание достигнет крайней стадии. Займитесь здоровьем своих зубов заранее.

Цены на услуги лечения пульпита зуба и его в Новосибирске

Лечение пульпита фронтального зуба методом латеральной конденсации (стерильный набор, реставрация или восстановление зуба под коронку с использованием материала светового отверждения, анестезия)

Лечение пульпита премоляров методом латеральной конденсации (стерильный набор, реставрация или восстановление зуба под коронку с использованием материала светового отверждения, анестезия)

Лечение пульпита моляров методом латеральной конденсации (стерильный набор, реставрация или восстановление зуба под коронку с использованием материала светового отверждения, анестезия)

Лечение пульпита фронтального зуба методом вертикальной термокомпакции (стерильный набор, реставрация или восстановление зуба под коронку с использованием материала светового отверждения, анестезия)

Лечение пульпита премоляров методом вертикальной термокомпакции (стерильный набор, реставрация или восстановление зуба под коронку с использованием материала светового отверждения, анестезия)

Лечение пульпита моляров методом вертикальной термокомпакции (стерильный набор, реставрация или восстановление зуба под коронку с использованием материала светового отверждения, анестезия)

Виктория
Были с мужем на чистке!Шикарное обслуживание!весь персонал милый,доброжелательный!!чистка в 4руки!!Быстро,приятно,безболезнено!!Супер!!!Были очень дов..
Яна
Хотела установить себе брекеты- выбирала клинику рядом с рабой. Позвонила, узнала- оказалось там очень доступные цены.
Когда пришла на приём иск..
Александр
"ИнтелСиб"
В силу молодого возраста и определенных страхов, знакомых с детства каждому к стоматологу обращаюсь как и многие в самый последний момент. Но все это ..