Что нужно для успешного похода к стоматологу

Подготовка к походу к стоматологу в клинику Актуальная стоматология в НовосибирскеНеобходимо придерживаться определенных рекомендаций и правил, чтобы визит к специалисту не вызвал проблем и завершился успешно:

Время

- Планируйте заблаговременно посещение врача, выбирайте день, когда вам будет удобно это сделать.

- Время приема и количество посещений согласовывайте с вашим лечащим врачом. В случае вашей задержки или невозможно прийти на прием в установленный, по телефону об этом поставьте в известность администратора клиники. Благодаря чему у врача появится возможность принимать пациентов, нуждающихся в неотложной помощи.

Еда

- Откажитесь от употребления алкогольных напитков за 24 часа до приема специалиста. Алкоголь, содержащийся в крови, ухудшает эффективность обезболивающих средств, нарушает свертываемость крови, не допустимо использование многих лекарств. Это все может негативно отразится на вашем здоровье. Запах алкогольных напитков создает дискомфортные условия для врача, препятствует нормальной работе. Стоматолог имеет право отказаться от лечения пациента, находящегося в алкогольном опьянении.

- Поешьте до визита к стоматологу. После лечения по рекомендации врача вам нельзя будет в течение 2 часов принимать пищу. Это время может показаться вечностью для человека, испытывающего чувство голода.

- Не забудьте очистить полость рта перед визитом к врачу. Если такая возможность отсутствует, прополощите ее водой. - Приходите на 15 минут раньше до установленного времени приема, если это ваш первый визит в нашу клинику.

Стоимость лечения

- Беспокоитесь о стоимости лечения? Не волнуйтесь, в нашей клинике специалисты бесплатно консультируют пациентов, вам придется оплатить всего лишь индивидуальный набор для пациента, его стоимость составляет 350 рублей. После первого осмотра вы узнаете о всех проблемах в ротовой полости, расскажет о методах борьбы, разработает план лечебных мероприятий, озвучит конечную стоимость. Задавайте вопросы врачу, чтобы выяснить все непонятные для вас моменты.

Ослабленный организм

- Откажитесь от посещения специалиста если вы заболели или у вас проявился герпес, дождитесь полного излечения. Острая боль является исключением в данном случае и требует безотлагательно вмешательства специалиста.

Беременность

- Если вы беременны, намечайте визит к стоматологу не раньше третьего триместра беременности, чтобы свести к минимуму возможную угрозу выкидыша. Острая боль также является исключением. Уделяйте повышенное внимание состоянию своих зубов, потому что всякая инфекция негативно отражается на состоянии здоровья плода. После рождения ребенка, запланировать визит к стоматологу с грудным ребенком довольно проблематично. Сотрудники нашего центра «Актуальная стоматология» грамотно подберут обезболивающие препараты для беременных женщин и кормящих матерей, чтобы свести до нуля вредное воздействие анестетика на вашего малыша.

Документы

- Обязательно возьмите с собой паспорт.